Железнодорожные билеты
В большинстве ситуаций можно восстановить утерянный или испорченный билет. В РЖД разработан специальный регламент по работе с пассажирами, утратившими или испортившими билет на поезд.
Восстановить билет на поезд можно при соблюдении следующих условий:
Получение нового проездного документа взамен утраченного или испорченного возможно на вокзале через письменное обращение к дежурному. Можно рассчитывать только на восстановление билета, купленного на ваше имя. Восстановление проездных документов требует предъявления паспорта. В случае, если первый билет был потерян вместе с паспортом, нужна справка из полиции, которая подтверждает данный факт.
На процедуру восстановления проездных документов уходит 1-2 часа.
Если ваш билет потерян, вы не сможете его вернуть и получить назад деньги за покупку или переоформить этот документ на другое лицо.
Уже восстановленный проездной талон тоже нельзя вернуть, обменять или переоформить на другого человека.
Испорченный проездной документ можно получить снова, если в кассе уже есть отметка о соответствующем обращении пассажира.