Железнодорожные билеты
Ладожский вокзал был построен в 2001 – 2003 годах и заслуженно считается одним из самых технологичных и прогрессивных вокзалов Европы. Вокзал является транзитным, что и отличает его от других вокзалов Санкт-Петербурга. Необходимость сквозного вокзала была обозначена уже в 1960 году, в 1980 началась подготовка к его строительству, но осуществление данной задумки стало реально только во втором десятилетии двадцать первого столетия, что и обуславливает его второе главное качество – интеллектуальность постройки.
Техническая сложность при строительстве Ладожского вокзала была связана с тем, что строить вокзал необходимо было в рамках дефицита свободной площади под строительство. Н. И. Явейн прекрасно справился с этой задачей, предложив проект, в рамках которого здание должно располагаться под и над путями. Его нижний подземный ярус необходимо было построить в условиях действующей рядом станции метро. Верхний ярус-мост занят в основном Световым Залом, который представляет собой высокотехнологичную постройку со стенами из стекла и большими арками, что придает ему воздушности и торжественности. Нижний подземный ярус предназначен для путей пригородных поездов, верхний – для поездов дальнего следования.
Ладожский вокзал обслуживает северное, южное и восточное направления. С вокзала можно сесть на поезд до Адлера, Анапы, Тюмени, Мурманска, Архангелська, Костомукшы и многие другие. Представлена возможность доехать до Хельсинки. Пригородное направление вокзала включает в себя Мгу, Невдубстрой, Бабаево и другие. Со всеми расписаниями можно ознакомиться на сайте.
Техническое оснащение вокзала является самым прогрессивным среди вокзалов Санкт-Петербурга, в нем предусмотрены все услуги для комфортного путешествия.