Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Жалоба на проводника

Жалоба на проводника

Жалоба на сотрудников поездной бригады – официальный документ, описывающий порядок возникновения определенных требований. Ответ на официальную жалобу является обязательным для органов власти и организаций.

Внимательно следует отнестись к выбору получателя жалобы. Им может быть глава подразделения, глава компании или контролирующий орган. Правильно выбранный получатель – залог оперативного реагирования на поступившую жалобу.

При выборе адресата, стоит опираться на принцип «лестницы» – обращаться по очереди от нижестоящего руководства к вышестоящему. Жалоба сразу президенту вряд ли быстро принесет результат. Наиболее эффективно будет обращаться с жалобой в такой очередности:

  • непосредственный начальник;
  • глава компании;
  • контролирующий орган;
  • прокуратура.

Стоит отметить, что жалобу можно написать в свободной форме – установленного образца она не имеет.

Правила при составлении жалобы

При составлении любой жалобы, в том числе и жалобы на проводника, стоит придерживаться следующих правил:

  • Выдвигать требования грамотно без каких-либо пунктуационных и синтаксических ошибок;
  • Не использовать жаргоны, маты оскорбления;
  • Описывать ситуацию кратко;
  • Не использовать двойственные выражения;
  • Предоставлять только достоверную информацию.

Помните, культурная грамотная речь – одно из важнейших правил делового этикета.

Правила оформления жалобы

Чтобы подать жалобу следует придерживаться простых правил ее составления:

  1. Определиться с получателем жалобы и найти его адрес;
  2. Указать ФИО отправителя и адрес, куда должен поступить ответ;
  3. Указать дату обращения;
  4. Указать известные реквизиты адресата.
  5. В теле обращения нужно лаконично и полно изложить все аспекты произошедшего, описать события, которые привели к подаче жалобы;
  6. После описания проблемы, нужно указать требования касательно виновных лиц: извинение, исправление ошибки, компенсация, принятие мер дисциплинарной ответственности и т.д.;
  7. В конце обращения следует поставить дату и подпись.

Жалоба обязательно должна составляться в 2-х экземплярах: один уходит адресату, а на втором проставляется отметка «о принятии жалобы».

Доставить жалобу до адресата можно несколькими способами: лично, через представителя, через нотариуса, почтой.

При подаче жалобы лично, нужно обратиться в приемную соответствующей организации. Если жалоба подается через представителя, что понадобится нотариально заверенная доверенность. В остальном процедура никак не отличается от личного обращения.

Существует такая нотариальная услуга, как передача документов физ. и юр. лиц другим физ. и юр. лицам. Исходя из этого, нотариус передает жалобу физ. или юр. лица в орган обращения.

Для подачи жалобы почтой, необходимо отправить заказное письмо с описью вложения.

При получении жалобы уполномоченный орган регистрирует ее в журнале входящей корреспонденции.

Сроки рассмотрения жалобы

При отправлении обращения в гос. организацию – срок рассмотрения по общим правилам – 30 дней. В частных компаниях сроки не установлены. По этой причине, срок рассмотрения жалобы можно установить самостоятельно. Однако, если срок будет слишком коротким – он не будет принят во внимание.

Найти билет
Новости