Возведение ж/д участка, планируемого через Керченский пролив, в текущем году должно выйти на показатель предельной мощности. В информцентре фирмы «Крымский мост» сообщили, что в нынешнем году автомобильная дорога через весь пролив должна быть введена в эксплуатацию. Кроме того, застройщики осуществляют возведение ж/д линии.
В пресс-центре пояснили, что до завершения текущего года планируется закончить объём работ, связанных с возведением опор ж/д сектора моста, а также обустроить подавляющее большинство пролётных конструкций. Также планируется начать процесс возведения ж/д пролётов непосредственно над акваторией, используя способ надвижки в продольном направлении.
Параметры конструкции
Показатель длины ж/д пути на мосту составляет 19 км, а третья часть её проложена непосредственно над акваторией. Высота дороги колеблется от 5 до 35 метров. Важно отметить, что максимальная высота находится на участке фарватера, где расположены мостовые арки. Под ними курсирует морской транспорт.
По информации пресс-центра компании, по состоянию на начало текущего года в ж/д сектор погружено 9/10 свай, а также создано большинство опор. Кроме того, ведутся работы, связанные со сборкой пролётов. Вес их почти достигает отметки 160 000 тонн. А это превышает на 50% аналогичный показатель автодорожного участка конструкции.
Последовательность работ
После того как будет возведено полотно, начнётся возведение путей. Планируется, что это будут две колеи, предназначенные для передвижения поездов из Крыма до Тамани, и обратно.
В сооружении полотна ж/д принимают участие около трети всех сотрудников, задействованных во всём проекте. В целом, к выполнению работ направлено свыше 10000 специалистов из различных регионов нашей страны. Поэтапно к ним добавляют отряды мостостроителей, которые выполняют объём работ на автодорожном участке. В целом, все операции осуществляются в соответствии с установленными графиками.