Строительство железнодорожной части Крымского моста ныне находится на завершающем этапе. Росимущество уже подготовилось к его открытию, а поэтому закупило новые вагоны и локомотивы. Всего было закуплено более 160 вагонов разных классов, предназначенных для дальних путешествий, а также 10 локомотивов. Вся закупленная техника будет передана «Крымской железной дороге», чтобы она имела возможность организовать пассажирские перевозки на должном уровне.
Максимальный комфорт для пассажиров
Все вагоны и локомотивы изготовлены в 2017 или 2018 году. Они полностью соответствуют современным нормам и стандартам. В вагонах имеются системы кондиционирования, установлены современные санитарные комнаты.
Были закуплены плацкартные и купейные вагоны, а также вагоны-рестораны и штабные вагоны, в которых предусмотрены специальные купе для пассажиров с инвалидностью. Новый подвижной состав позволит организовать пассажирские перевозки на высоком уровне.
Завершающий этап строительства
Ныне строительство железнодорожной части Крымского моста почти завершено. Пустить поезда планируют уже в декабре этого года. Сейчас мастера монтируют автоматическую систему управления железнодорожным транспортом.
Ныне в Крыму используется старый подвижной состав. Большинство вагонов были изготовлены еще при советской власти, поэтому срок их эксплуатации уже истек. Ныне имеющиеся вагоны и локомотивы не пригодные для использования. Некоторые единицы уже списаны, у других срок истекает в 2020 году. С 2016 года некоторые локомотивы и вагоны были отправлены на капитальный ремонт. В результате проведения капитального ремонта подвижной состав стал безопасным для пассажиров при эксплуатации.