Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

В Китае продемонстрировали прототип поезда на магнитной подвеске, способного развивать скорость до 620 км/ч

В Китае продемонстрировали прототип поезда на магнитной подвеске, способного развивать скорость до 620 км/ч

В Китае продемонстрировали образец поезда на магнитной подвеске, который, по мнению инженеров, может стать хорошей альтернативой авиатранспорту.

Новый состав развивает скорость до 620 км/ч (385 миль в час), однако разработчики планируют увеличить этот показатель до 800 км/ч.

Разработка является далёко идущим планом Китая по организации максимально быстрого сообщения между населенными пунктами страны.

Отметим, что с 2002 года в КНР функционирует линия магнитной подвески Shanghai Transrapid, максимальная скорость которой 430 км/ч.

Планируется, что в течение шести лет в Японии разработают более быструю линию с инновационной технологией, функционирующей на скорости до 500 км/ч, которая соединит Токио и Нагоя. Однако аналитики университета Цзяотун отметили, что их проект сверхпроводящего магнитного поля экономичнее в сравнении с японской альтернативой.

Сверхпроводимость появляется там, где электрическое сопротивление стремится к нулевому показателю. Подобное состояние будет основным для поддержки более быстрых видов транспорта на магнитной подвеске.

Дэн Зиган, ученый из университета Цзяотун, где разрабатывается новый образец состава на магнитной подушке, уточнил, что на линии маглева из Японии управления Тюо Синкансэн применялся жидкий гелий для получения температурного показателя в -269 градусов по Цельсию для сверхпроводимости.

Кроме того, команда из Китая отметила, что японскому маглеву потребуется ускорение для последующей левитации, а прототип Чэнду способен парить с начала движения.

Также, ученые уточнили, что перед воплощением проекта в жизнь придется решить массу сопутствующих проблем, поэтому реализация может занять до шести лет.

Ву Цзилы, старший инженер проекта отметил, что приблизительный бюджет создания отрезка на магнитной подвеске стартует с 38,65 млн долларов/км. Однако, по мере внедрения таких линий на постоянной основе, стоимость будет снижаться.

Найти билет
Новости