Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Строительство моста в КНР

Строительство моста в КНР

Особенности проекта

Китай закончил возведение своего участка ж/д моста через Амур. Конструкция будет сдана в эксплуатацию летом следующего года. Уровень пропускной способности моста составляет 21 млн. тонн грузов в течение года. Эксперты отмечают, что эта конструкция будет способствовать увеличению товарооборота между соседними странами.

Этим мостом связываются Тунцзян (населённый пункт в КНР) и Нижнеленинское (российский населённый пункт). Длина всей конструкции находится на уровне 2,215 км. Китайской стороной было построено почти 1,9 км данного моста.

Проект, начало которого было положено 4 года назад, оценивается в 379 млн. руб. Российская сторона должна была возвести 328 метров. Но работы растянулись во времени из-за нехватки финансовых средств. Ситуацию урегулировали зимой прошлого года, что связано с вливанием в проект 110 млн. долларов. Деньги перечислило российско-китайское СП, поддерживаемое одной из известных китайских корпораций.

Получаемый эффект

С нетерпением ожидают ввода в эксплуатацию возведённого моста люди, проживающие в провинции Хэйлунцзян, расположенной на границе с Россией. По мнению местных импортёров российского леса, открытие новой транспортной артерии даст возможность существенно снизить расходы. А это приведёт к уменьшению стоимости кубометра пиломатериалов, которые импортируются с российской территории. Таким образом, экономия на каждом кубометре леса составляет до 14,5 долларов США.

Найти билет
Новости