Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Столичное наземное метро медленно, но верно развивается

Столичное наземное метро медленно, но верно развивается

Столичные центральные линии наземного метрополитена продолжают активно расширяться. Как сообщает глава Москвы, до окончания текущего года будет полностью перестроено три станции, и еще две подготовят к открытию.

Как стало известно от главы строительного департамента Рафика Загрутдинова, к началу следующего года будут полностью отремонтированы станции Долгопрудная по Белорусско-Савеловской ветке и станция Подольск по Курско-Рижскому направлению. Кроме того, заместитель мэра столицы Андрей Бочкарев проинформировал о грядущем открытии остановочных пунктов Ховрино-2 и Крекшино.

Бочкарев подчеркнул, что в столице ведется активное восстановление и строительство новых путей метрополитена и остановочных пунктов. В первую очередь, станции создаются в отдаленных районах с массовой застройкой. Их появление поможет связать новые ветки с транспортными развязками города.

Кстати, недавно мэр Москвы Сергей Собянин сообщал о будущем открытии четырнадцати новых платформ, а также отметил начало функционирования тринадцати реконструированных станций.

Наземное метро перешагнуло рубеж в 100 миллионов

Постепенно популярность наземного транспорта в столице растет. Не так давно общая численность пассажиров перешагнула за 100 млн. человек. Эту информацию разместил на своей странице в соцсети Сергей Собянин. Более того, он отметил, что цифра была достигнута в условиях режима самоизоляции.

Как сообщает столичный мэр, в Москве ведутся постоянные работы по улучшению функционирования наземного метро. Например, недавно составы некоторых направлений снабдили новыми вагонами, а в ближайшем будущем планируется полное обновление. Кроме того, на некоторых линиях были выстроены девять небольших вокзальных помещений.

По мнению главы города, наиболее востребованными остановочными пунктами оказались Царицыно, Одинцово, Тушинская, Савеловская и Белорусский вокзал.

Безопасность прежде всего

Поскольку в стране царит пандемия, наземный метрополитен используется меньшим числом пассажиров, чем было в планах. Тем, кто по каким-либо причинам не может оставаться дома, обязательно нужно иметь при себе маску, перчатки и антисептические средства. Все принадлежности можно купить в билетной кассе либо у проверяющего в вагоне.

Жесткие меры соблюдают не только пассажиры, но и перевозчики: проводится регулярная дезинфекция составов, автоматов по продаже билетов, турникетов, скамеек и прочего оборудования. Кроме того, поезда обрабатывают холодным туманом, который побеждает до 100% микробов.

Нет вирусам и микробам

В поездах наземного столичного метро «Иволга» действует система дезинфекции воздуха. Эта функция закладывается в вагонах еще на стадии строительства.

Замглавы по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов пояснил, что система обеззараживания воздуха в поездах проходила различные исследования в Роспотребнадзоре и полностью соответствует требованиям, необходимым для защиты здоровья пассажиров.

Иволга – пример новейшей техники

Поезда «Иволга» в наземном метро столицы состоят из 11 вагонов. Составы сконструированы без присутствия тамбура, то есть, войдя в поезд, пассажир легко может перейти в другой вагон. Межвагонное пространство оснащено поручнями разного уровня и дополнительной подсветкой. Кроме того, каждый вагон оснащен сетью Wi-Fi, портами для зарядки мобильных устройств и расширенными дверными проемами.

В «Иволге» предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями в инвалидных креслах. Для пассажиров с плохим зрением организованы таблички со шрифтом Брайля.

Туалетные комнаты оснащены бесконтактными смесителями для подачи воды, дозаторами мыла и автоматическими сушилками для рук. Эти функции позволяют снизить вероятность заражения инфекцией.

Освещение в вагоне подстраивается под биоритмическое состояние человека. В утренние часы горит яркий, бодрящий свет, а в вечерние – мягкий и успокаивающий.

Исходя из вышесказанного, поезда «Иволга» считаются одними из самых современных и оснащенных транспортных средств российского наземного метро.

Найти билет
Новости