Чтобы обеспечить высокий уровень удобства для пассажиров, в 2010 году РЖД запустили единую справочную службу, работающую в телефонном режиме. Главная ее особенность заключается в том, что позвонить на номер телефона можно из любого уголка России, чтобы получить необходимую информацию. Ныне не нужно запоминать телефонные номера местных станций и вокзалов, чтобы узнать расписание поездов или наличие свободных мест в поезде.
Особенности горячей линии
Главное назначение нового сервиса от РЖД – максимально упростить получение необходимой информации пассажирам. Запомнить всего один простой номер значительно проще, чем несколько местных, что особенно актуально для людей, которые часто путешествуют в разных регионах. Основной недостаток создания такого колл-центра заключается в том, что ожидать ответа оператора приходится дольше. Сначала предусмотрен ответ роботом в течение 1 минуты, затем нужно дождаться ответа от свободного оператора. Так как сервис обслуживает пассажиров со всех уголков России, ожидание может занять определенное время.
Для справочной службы используется многоканальный номер телефона. Ныне в справочной РЖД трудится около 2,5 тыс. сотрудников, хотя иногда и возникают заминки с получением ответа. Номер телефона имеет федеральный статус. На номер 8(800)775-00-00 можно бесплатно позвонить с любого мобильного или стационарного телефона. Работает справочная круглосуточно.
Какую информацию можно получить?
Позвонив на указанный выше телефон, легко узнать следующую интересующую информацию:
- расписание поездов;
- внесенные в расписание изменения;
- особенности маршрута;
- правила провозки животных или крупного багажа;
- наличие свободных мест;
- стоимость проездного документа в выбранном направлении в зависимости от типа вагона и других особенностей;
- режим работы вокзальных касс в определенном городе;
- правила покупки или возврата приобретенных ранее билетов.
При общении с оператором можно получить максимально подробную информацию по каждому пункту. Чтобы сэкономить время, не дожидайтесь ответа консультанта, а воспользуйтесь голосовыми подсказками автоматической программы. Она способна распознать человеческий голос и названия станций. Менеджеры также помогут подобрать маршрут и поезд, а также составить схему передвижения при вынужденных пересадках.