Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Справка РЖД по телефону

Справка РЖД по телефону

Чтобы обеспечить высокий уровень удобства для пассажиров, в 2010 году РЖД запустили единую справочную службу, работающую в телефонном режиме. Главная ее особенность заключается в том, что позвонить на номер телефона можно из любого уголка России, чтобы получить необходимую информацию. Ныне не нужно запоминать телефонные номера местных станций и вокзалов, чтобы узнать расписание поездов или наличие свободных мест в поезде.

Особенности горячей линии

Главное назначение нового сервиса от РЖД – максимально упростить получение необходимой информации пассажирам. Запомнить всего один простой номер значительно проще, чем несколько местных, что особенно актуально для людей, которые часто путешествуют в разных регионах. Основной недостаток создания такого колл-центра заключается в том, что ожидать ответа оператора приходится дольше. Сначала предусмотрен ответ роботом в течение 1 минуты, затем нужно дождаться ответа от свободного оператора. Так как сервис обслуживает пассажиров со всех уголков России, ожидание может занять определенное время.

Для справочной службы используется многоканальный номер телефона. Ныне в справочной РЖД трудится около 2,5 тыс. сотрудников, хотя иногда и возникают заминки с получением ответа. Номер телефона имеет федеральный статус. На номер 8(800)775-00-00 можно бесплатно позвонить с любого мобильного или стационарного телефона. Работает справочная круглосуточно.

Какую информацию можно получить?

Позвонив на указанный выше телефон, легко узнать следующую интересующую информацию:

  • расписание поездов;
  • внесенные в расписание изменения;
  • особенности маршрута;
  • правила провозки животных или крупного багажа;
  • наличие свободных мест;
  • стоимость проездного документа в выбранном направлении в зависимости от типа вагона и других особенностей;
  • режим работы вокзальных касс в определенном городе;
  • правила покупки или возврата приобретенных ранее билетов.

При общении с оператором можно получить максимально подробную информацию по каждому пункту. Чтобы сэкономить время, не дожидайтесь ответа консультанта, а воспользуйтесь голосовыми подсказками автоматической программы. Она способна распознать человеческий голос и названия станций. Менеджеры также помогут подобрать маршрут и поезд, а также составить схему передвижения при вынужденных пересадках.

Найти билет
Новости