Как стало известно от репортера ТАСС, в «Московском институте теплотехники» (является частью «Роскосмоса») недавно приступили к тестированию поездов на магнитной подушке.
В МИТ отметили, что на данный момент основной задачей является проектирование испытательного полномасштабного демонстрационного макета поезда, функционирующего посредством магнитной левитации, для отслеживания и согласования основных технических показателей, связанных с внедрением маглева.
Представители корпорации уточнили, что монорельсовая ж/д система имеет ряд неоспоримых плюсов, в число которых входит скорость строительства и начало эксплуатации, низкая шумность, повышение эксплуатационных характеристик. Маглев является экологичным транспортным средством, не требует высокого уровня обслуживания подвижного состава и заявляет низкое потребление электроэнергии.
Зимой текущего года инженер МИТ Юрий Соломонов сообщил, что институт ведет разработку маглева, который сможет функционировать в режиме «беспилотника». Как отметил Соломонов, в ходе тестирования будет принято решение о старте работ по массовому выпуску монорельсовой транспортной сети.
Напомним, что МИТ является проектировщиком баллистических ракетных комплексов «Тополь», «Ярс» и «Булава».