Короткое, обтягивающее
Мини-юбки и короткие домашние сарафаны для поезда не подойдут по двум соображениям. Во-первых, это неуместно. А, во-вторых, неудобно. Только представьте, какого это – взбираться на верхнюю полку в облегающем платье. Мужчинам тоже следует отказаться от шорт а-ля трусы-семейники. Как минимум, это не эстетично. Такую одежду лучше оставить для дома.
Что касается модных ныне обтягивающих лосин – это личное дело каждого. В них, конечно, удобно. Однако медики категорически не рекомендуют долго находиться в утягивающей одежде - это чревато проблемами со здоровьем.
Синтетические изделия
Синтетика – тоже не лучший выбор. Ткань обладает особыми свойствами и походит только для особых случаев, где требуется защита от влаги и ветра. В поезде защитные свойства одежды вряд ли пригодятся. Зато специфический запах не дышащей одежды и неприятные ощущения на коже могут значительно помешать.
Парадная одежда
Коктейльное платье или деловой костюм даже в вагонах Люкс и СВ едва ли будут уместны. В купе и плацкарте о них и говорить не приходится. Мало того, что человек в парадном наряде будет смотреться глупо так и еще и дискомфорт придется испытывать. Кроме того, даже после нескольких часов лежания на полке платье или брюки придут в негодность, и продолжать путь в них будет невозможно – потребуется стирка, глажка либо отпаривание.
Уличная обувь
Как правило, пассажиры поездов дальнего следования всегда переобуваются. Конечно, не стоит нести из дома любимые мягкие тапочки – подойдут и резиновые шлепки. В некоторых поездах одноразовые тапки входят в дорожный набор.
Кстати, переобуваться в поезде рекомендуется еще и из соображений сохранения здоровья ног. Долго пребывая в теплых ботинках или туфлях на каблуках, велика вероятность заполучить отеки или боли в мышцах стоп. Кроме того, натягивать уличную обувь каждый раз, когда хотите встать – не очень удобно.