Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Северо-Кавказская железнодорожная линия

Северо-Кавказская железнодорожная линия

Северо-кавказская ж/д линия пользуется популярностью у пассажиров. Это неудивительно, поскольку благодаря именно этой дороге большинство россиян могут добраться до юга страны.

Появление дороги

Свое начало дорога берет в далеком 1860 году. Это огромный отрезок пути, который пролегает между Черным и Азовским морями. Кроме того, ветка связывает города Каспийского моря и Кавказского хребта.

Строительство путей началось из-за того, что на Кавказе были найдены угольные залежи, которые необходимо было транспортировать. Над прокладыванием линии трудилось порядка 300 крестьян. В 1884 году проложенная дорога получила новое название и стала Владикавказской. В период Первой мировой войны часть ж/д линии разрушили. Чтобы ее привести в надлежащий вид, ушло около 10 лет.

На данный момент Северо-Кавказская железная дорога считается практически основной линией на территории страны. Она проходит через Краснодарский край, Ростовскую обл., Грозный и Махачкалу, и имеет протяженность порядка 6 тыс. км.

Основными станциями с максимальным пассажиропотоком являются Ейск, Новороссийск и Адлер.

Сайт ж/д компании

У Северо-Кавказской железной дороги есть свой сайт. Там можно получить необходимую информацию относительно истории появления дороги, графика курсирования поездов, покупки билетов.

Пригородный пассажирский комплекс

Особой популярностью на СКЖД пользуются пригородные поезда. Самыми востребованными направлениями считаются:

  • Кавказская — Тихорецкая;
  • Армавир — Краснодар;
  • Минеральные Воды — Кавказская;
  • Ставрополь — Кавказская.

«Ласточка»

С момента проведения Олимпийских игр на Северо-Кавказской железной дороге появились новые электрички – «Ласточки». Они отличаются особым уровнем комфорта. Каждый вагон оборудован системами кондиционирования, что вполне актуально в условиях южного климата.

Поезда дальнего следования

Вне зависимости от того, что первоначально ж/д линия строилась для транспортировки угля, на данный момент дальние направления очень популярны у пассажиров.

Самые востребованные дальние сообщения совершаются между Москвой, Петербургом, Адлером, Новосибирском, Архангельском, Ставрополем, Кисловодском и др. городами.

Стоит отметить, что сообщения на СКЖД разработаны так, что с Кавказа можно уехать в любую точку России.

Типы поездов

С учетом того, что кроме пригородных поездов по северокавказскому направлению ходит множество поездов дальнего следования, пассажирам предлагается довольно обширный перечень при выборе типа вагона.

Все составы делятся в зависимости от скоростного режима, в котором курсируют поезда:

  • №№ 1- 148 - скорые. На летний сезон добавляются составы №№ 181-298;
  • №№ 151-168 – скоростные;
  • №№ 171-178 – ускоренные;
  • №№ 301-398, 401-498 – сезонные;
  • №№ 501- 698 – составы разового назначения;
  • №№ 601-698 – местные;
  • №№ 701-748 – для служебных поездок;
  • №№ 971-988 – туристические.

Типы вагонов

При оформлении проездного документа следует учитывать не только тип поезда, но и тип вагона. На СКЖД пассажирам предлагаются следующие:

  • Купе 2-местное;
  • Купе 4-местное;
  • Купе с буфетом;
  • Купе с радио;
  • Плацкарт.

Кроме того, каждый состав оборудован вагоном-рестораном.

На Северо-Кавказской железной дороге эксплуатируются новые составы, оборудованные всем необходимым для обеспечения высокого уровня комфорта.

Найти билет
Новости