Руководство РЖД озвучило причину, по которой не продает билеты только через интернет, сообщает РИАН.
Замглавы холдинга Е. Чаркин пояснил, что компания может продавать только онлайн-билеты на поезда, но многие россияне не готовы к такому шагу. В прошлом году было продано 63% онлайн-билетов на ж/д составы, курсирующие на дальние расстояния. В этом – уже 76%.
Чаркин сообщил, что Российские железные дороги готовы к продаже онлайн-билетов на сто процентов, но есть пассажиры, которым еще трудно пользоваться технологиями. Им проще приехать на вокзал и купить билет на поезд в кассе.
РЖД теперь распечатывают проездной документ на чековой ленте, а не на привычных бежевых бланках. А с прошлого года разрешено при посадке не показывать бумажный бланк, а предъявить только паспорт. Электронные сервисы позволяют купить билет на поезд в несколько кликов, тратя минимум времени и усилий. Если бумажный проездной документ нужен для отчета по командировке, то онлайн-билет можно распечатать на принтере или переслать на электронку бухгалтерии. Вместе с онлайн-билетом высылается фискальный чек, который также прикладывается к командировочному отчету.