Создание сервиса
Известно, что если опоздание неизбежно, о нём можно предупредить. Немецкими железными дорогами был запущен сервис – теперь пассажиры могут получать сведения о задержках поездов и альтернативах посредством электронной почты.
Руководством Deutsche Bahn было объявлено, что ввели в действие тестовую стадию проекта. Рассылка сообщений стартует не ранее 2 часов до планового старта маршрута, если ожидается, что поезд задержится на 10 минут и более. Операция осуществляется автоматически. Уведомлять будут, если поезд отменяют, или предусмотрены плановые остановки в процессе движения.
Кто может воспользоваться?
Новый сервис могут использовать клиенты, приобретающие билеты посредством сайта компании. С этой целью активируется определённая опция. В каждом сообщении предусмотрена ссылка на маршрут и предлагаются альтернативы – другие поезда. На текущий момент пассажиры могут воспользоваться сервисом, если часть маршрута будут проезжать на поездах, следующих на дальние расстояния.
Разработка другого проекта
Новую систему по оповещению пассажиров относительно задержек создали и в другом проекте – в реальном времени отслеживаются перемещения составов и прочих видов транспорта (наземного). Эту информацию пока могут использовать пассажиры не всех поездов, и не принимаются во внимание задержки в перемещении автобусов и трамваев.
Разработка нового сервиса обусловлена многочисленными требованиями людей относительно получения информации, связанной с проблемами в перемещении поездов, погодными условиями или проблемами технического характера.
Критика со стороны пассажиров
За последнее время ж/д транспорт Германии и система сообщения в этой сфере много раз подвергались серьёзной критике. Это связано с плохим сервисом, задержками поездов и проблемами технического характера. К примеру, плохо работала система кондиционирования в жаркое время, что приводило к проблемам со здоровьем у некоторых людей.
Помимо вложений в усовершенствование технической базы и работ по устранению причин задержек, Deutsche Bahn будет улучшать сервисное обслуживание. В концерне сообщили, что скоро введут дополнительную опцию – оплату посредством системы PayPal, кроме карт и банковских счетов. Какова будет эффективность нового сервиса, покажет время и реакция пассажиров.