Сервис OneTwoTrip провел опрос среди своих клиентов, чтобы выяснить, опаздывали ли они на поезд и по какой причине. Как выяснилось по результатам, большинство людей никогда не сталкивались с подобной проблемой. Треть пассажиров рассказали, что неприятности с опозданием случались в их жизни. Они приезжали на вокзал, когда поезд отправился от платформы. При этом 14% респондентов сообщили, что опаздывали всего несколько раз.
Главная причина
Чаще всего не успевают вовремя на вокзал пассажиры из-за пробок. 68% опрошенных признались, что неоднократно застревали в пробках по дороге на вокзал. Были среди респондентов и пассажиры, которые перепутали время или дату поездки (всего 10%). 4% людей рассказали, что вовсе забывали о запланированном путешествии.
Почти две трети опаздывающих пассажиров сообщили, что все же смогли успеть на поезд. Более 40% из пассажиров, которым не удалось сесть в вагон, испытывали досаду и беспокойство. Среди опрошенных были люди, испытывающие сильную злость, и те, кто равнодушно принял сложившуюся ситуацию.
Что делали?
Большинство пассажиров (78%) при опоздании покупали новый билет. Но были среди респондентов и люди, которые отменяли путешествие или переносили его на другое время.
Чтобы не опоздать на поезд, 42% людей в среднем за полчаса прибывают на вокзал. Некоторые люди предпочитают заранее приезжать (минимум за час до отправления).