Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Правила поведения в поезде

Правила поведения в поезде

Правил поведения на людях нужно придерживаться не только детям, но и взрослым. Свои правила установлены для путешествующих на поездах. Нарушения помешают четкой работе поездной бригады, доставят неудобства попутчикам, а в некоторых случаях – приведут к неприятным последствиям. Нарушителю выпишут штраф или ссадят с поезда.

О главном

Большинство пассажиров усвоило, что опасно подходить близко к движущемуся даже на медленной скорости составу и заходить за спецлинию на перроне. Но отдельные пассажиры о мерах предосторожности забывают, что приводит к трагическим последствиям.

Основные правила поведения в поезде таковы:

  1. Не трогать стоп-кран, огнетушители и всё, чем состав оборудован в целях безопасности.
  2. Соблюдать тишину, не шуметь, не петь, громко не смеяться – особенно в ночное время. Попутчики точно хотят отдохнуть, а не слушать «Рюмку водки на столе» или вздрагивать от взрывов хохота.
  3. Демонстрировать корректное и вежливое отношение к окружающим – проводникам, попутчикам.
  4. Перед сном убедиться, что вещи и багаж не окажутся при движении поезда в центре прохода, затруднив движение остальным.
  5. Отказаться от сильно пахнущей пищи, которая в душном вагоне вызовет лишь раздражение окружающих.
  6. Избегать конфликтных ситуаций. Решать проблемы чрезмерного шума на словах. Адекватно реагировать на действия попутчиков, особенно принявших горячительное.
  7. Не занимать надолго уборную, ведь она предназначена не для одного пассажира.
  8. Спросить мнение других при желании открыть окно.

Во время поездки с детьми заранее объясните им, как вести себя в поезде. Попутчики не будут в восторге, если ваши дети затеют громкую и активную игру. Подумайте заранее, чем займете ребенка в поезде.

При конфликте и вопросах – к проводнику

Дергать проводника по мелочам не нужно, но при конфликтной ситуации или вопросах, на которые никто из попутчиков не знает ответа, нужно обратиться к сотруднику железной дороги. И не забывайте благодарить проводника. Доброе слово расположит его к вам, позволит получить необходимые ответы и услуги.

Найти билет
Новости