Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Посадка на поезд на другой станции

Посадка на поезд на другой станции

Нередко сталкиваешься с ситуацией, когда у человека не получается сесть там, где приобретён билет. Это связано со многими причинами: опозданием, занятостью и т.п. Существует ли возможность попасть в поезд, или следует сделать замену билета?

Если следовать правилам: нельзя

  1. Поездку нужно начинать со станции, оформившей билет (указано в правилах по перевозке пассажиров).
  2. Сделать замену билета невозможно. Его сдают и приобретают новый на свободное место при покупке. Место, указанное в сдаваемом билете, недоступны после сдачи, что связано с работой сервиса.

Практика показывает: это возможно

В реальности дела в РЖД обстоят иначе. Спустя полчаса после отправления состава, появится информация о свободных местах. Это означает доступность билетов к продаже.

Но проводники говорят о другом моменте: если билет не сдан, то место закреплено за человеком до завершения маршрута. В действительности часто так ведут себя люди. Бывает, что пассажиры садятся в поезд позже станции, где они покупали билет. Бывает, что так садиться удобнее в силу месторасположения вокзала и т.д.

Если обстоятельства сложились таким образом, что удобнее сесть на иной станции, то не следует переживать.

Как поступить?

  1. Если вы опоздали на поезд, но можете догнать его, то попытайтесь это сделать.
  2. Воспользоваться схемой: сдача билета с покупкой нового. Нужно посмотреть на данные о свободных местах во всех вагонах.
  3. Если мест нет, анализируются маршруты, где имеются пересадки. Это позволит комбинировать поезда, включая электрички и т.д. Возможно, есть билеты из соседних городов и т.п. Можно просмотреть информацию о другом транспорте, перемещающемся в нужном направлении. Она бывает полезной, если ж/д транспортом не получается добраться.
Найти билет
Новости