РЖД увеличили число курсирующих на дальние расстояния элеткропоездов, где есть система бистро-питания.
Где есть
Услуги начали предоставлять в электропоездах, курсирующих по шести направлениям:
- российская столица-Брянск: «И.Паристый», №№ 7З7-738, 7З9-740, 741-742;
- российская столица-Воронеж, №№ 7З7-7З8, 740-739;
- Северная столица-Н.Новгород: «Волга», № 59-60;
- Северная столица-Адлер: «Северная Пальмира, № 35-36;
- Северная столица-Мурманск, № 21-22;
- Белгород- российская столица: «Белогорье», № 71-72.
Вагоны-закусочные начали появляться в российских электропоездах год назад. Сначала ими обзавелись поезда, курсирующие между Москвой и следующими городами РФ – Волгоградом (№ 1-2), Казанью (№ 23-24), Воронежем (№ 25-26), Адлером (№ 103-104). Увеличить число электропоездов с вагонами для экспресс-питания перевозчик решил после опроса пассажиров. При помощи куэр-кода в электропоездах каждый желающий мог высказать мнение о сервисе, назвать направления, где ему хотелось бы получать подобные услуги, порекомендовать блюда, которые стоит включить в меню.
Меню
Во всех поездах действует единое меню. В него входят супы, салатики, горячие мясные блюда, второе из рыбы, напитки, десерты. Есть позиции для веганов и детей. Отмечается, что большим спросом у путешествующих пользуются сырники с ягодным конфитюром, домашний бульон на курице с лапшой, а также легендарная котлета по-киевски. Дети чаще выбирают сосиски с макарошками. В скором времени меню планируют расширить. В нем может появиться омлет-ролл с овощами или паста-тальятелле с курицей в сливочно-сырном соусе.
Все блюда заранее готовят на фабриках-кухнях. В бистро-ресторане их лишь подогревают и сервируют. Такой подход позволяет быстро обслуживать пассажиров без потери качества еды. К тому же питание в поездах становится доступнее – обед из двух блюд, напитка и десерта стоит в среднем в полтора раза дешевле чем в ресторане. Заказанные блюда могут принести прямо к месту пассажира.