Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Почему на пригородных маршрутах в Москве нет «Ласточек»?

Почему на пригородных маршрутах в Москве нет «Ласточек»?

Пассажиры заметили, что сейчас активно проводится обновление подвижного состава на пригородных маршрутах. Часто в качестве новых электричек используются «Ласточки», которые отличаются высоким уровнем комфорта и соответствуют современным требованиям. Возникает вопрос о том, что мешает Центральной ППК приобрести «Ласточки» для обслуживания Московской железной дороги. В других направлениях они появляются с завидной частотой. Пассажирам они нравятся. Многие люди смогли оценить их удобство и преимущества при перемещении на других маршрутах.

 

 

 

Основная причина

Если напрямую руководству ЦППК задать вопрос о том, почему они не закупают «Ласточки», в ответ можно услышать разные отговорки. Это может быть заявление о том, что состав не соответствует длине платформы. Покупка вагонов в Демиховском МЗ может объясняться сохранением рабочих мест и другими причинами.

На деле причина подобного поведения перевозчика более банальна. Обслуживанием Московской ЖД занимается Центральная ППК. Компания тесно сотрудничает с Трансмашхолдингом, который владеет несколькими заводами, специализирующимися на производстве подвижного состава для пригородных маршрутов.

Ныне Центральная ППК закупает ЭП2Д, ЭГ2Тв «Иволга» и РАЗ, который еще не прошел сертификацию. Производят эти электропоезда Демиховский машиностроительный и Тверской вагоностроительный завод, а также Метровагонмаш. Все предприятия принадлежат Трансмашхолдингу.

«Ласточки», которые активно применяются для пригородных перевозок в нескольких регионах, производит завод «Уральские локомотивы». Предприятие не является собственностью Трансмашхолдинга.

Могут ли появиться «Ласточки» в пригороде столицы?

В теории ЦППК может начать закупать «Ласточки», но только при одном из двух условий:

  • В компании полностью изменится руководство, которое пожелает наладить сотрудничество с «Уральскими локомотивами».
  • Трансмашхолдинг завладеет заводом «Уральские локомотивы».

На практике оба варианта маловероятны. Ныне нет к этому никаких предпосылок.

Найти билет
Новости