Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Пассажиры вокзала Екатеринбурга активней других получали консультации через терминалы

Пассажиры вокзала Екатеринбурга активней других получали консультации через терминалы

РЖД рассказали о востребованности услуги получения консультации через вокзальные терминалы.

Лидером по количеству отправленных заявок на получение видеоконсультации через терминал стал ж/д вокзал Екатеринбурга. Там с начала года услугой воспользовалось 13 100 пассажиров. В общей сложности за 9 месяцев операторы приняли и обработали почти 260 тысяч видеозвонков.

Чаще всего пассажиры уточняют:

  • график движения поездов;
  • наличие билетов;
  • возможности для пересадки;
  • номер путей отбывающего или прибывающего состава.

Реже встречаются оригинальные запросы. Так, одна из пассажирок попросила проложить маршрут до бразильского города, а молодой отец попросил оператора спеть детскую песенку. Также две пенсионерки после получения видеоконсультации поспорили – робот с ними общался или нет.

В текущий момент только на вокзалах Свердловской ж/дороге установлено 16 интерактивных терминалов, а всего по стране они есть на 350 вокзалах, в том числе в Перми, Серове, Тобольске, Нижнем Тагиле.

Найти билет
Новости