РЖД рассказали о востребованности услуги получения консультации через вокзальные терминалы.
Лидером по количеству отправленных заявок на получение видеоконсультации через терминал стал ж/д вокзал Екатеринбурга. Там с начала года услугой воспользовалось 13 100 пассажиров. В общей сложности за 9 месяцев операторы приняли и обработали почти 260 тысяч видеозвонков.
Чаще всего пассажиры уточняют:
- график движения поездов;
- наличие билетов;
- возможности для пересадки;
- номер путей отбывающего или прибывающего состава.
Реже встречаются оригинальные запросы. Так, одна из пассажирок попросила проложить маршрут до бразильского города, а молодой отец попросил оператора спеть детскую песенку. Также две пенсионерки после получения видеоконсультации поспорили – робот с ними общался или нет.
В текущий момент только на вокзалах Свердловской ж/дороге установлено 16 интерактивных терминалов, а всего по стране они есть на 350 вокзалах, в том числе в Перми, Серове, Тобольске, Нижнем Тагиле.