Убедитесь в том, что пароль, отправленный для подтверждения платежа введен верно. Сервис подтверждения операций одноразовыми паролями запущен у многих банков. Цель такой манипуляции – защититься от мошенничества. Некоторые банки присылают пароли в виде цифр, а некоторые организации для подтверждения платежа просят ввести комбинацию букв и символов. Если у вас возникли сложности с получением подтверждения, свяжитесь со своим банком.
Попробуйте выполнить оплату повторно
Проверьте реквизиты операции и попробуйте завершить платеж снова. Возможно, допущена ошибка в номере карты.
Проверьте, достаточно ли на счете средств для списания
Если пришел отказ в проведении операции, проверьте, хватает ли денег на пластике для совершения покупки. Запросите баланс в СМС-сообщении или зайдите в мобильное приложение вашего банка для проверки доступного лимита.
Убедитесь, что ваша карта подходит для оплаты покупок онлайн
Некоторые платежные системы ограничивают операции с оплатой покупок в интернете. Если требуется активация дополнительной услуги для получения этой возможности, подключите ее в банке.
Проверьте ограничения по счету
Возможно, в отношении вашего счета установлены лимиты или на счет наложен арест. В последнем случае денежные средства блокируются.
Возьмите другую карту для завершения операции
Возможно, технические проблемы на стороне вашего банка. Если под рукой есть карта другой кредитной организации, воспользуйтесь ей для проведения операции.
Воспользуйтесь другими способами для оплаты
Наш сервис предлагает несколько вариантов приобретения покупки. Так, выставленные счета можно оплатить электронными деньгами или с баланса мобильного телефона - используйте все возможные варианты.