Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Ошибки в железнодорожном билете

Ошибки в железнодорожном билете

Сегодня мы поговорим о том, что делать при обнаружении ошибки в железнодорожном билете – можно ли использовать его или придется обращаться за помощью к кассиру для замены.

 

 

 

Можно ли переоформить железнодорожный билет?

Нет, переоформление железнодорожного билета не допускается. Но есть возможность вернуть старый и купить новый. Но тут одно «но»: когда вы отдаете документ сотруднику вокзала, он попадает в систему и его может приобрести другой человек – буквально за несколько секунд. Если свободных мест в поезде много, то это не случится.

Можно сесть на поезд по «неправильному» железнодорожному билету?

Да, можно сесть на поезд по «неправильному» железнодорожному билету, но только в том случае, если ваш маршрут (обратите внимание, ваш маршрут, а не маршрут поезда) не предполагает пересечения государственной границы Российской Федерации (РФ).

В одном из документов ОАО «РЖД», в частности, телеграмме №3/311 от 5 октября 2005 года, говорится, что если ошибка несущественна – одна буква (например, в фамилии, имени или отчестве) или цифра (предположим, в дате рождения), то человек имеет право проезда по такому железнодорожному билету.

Это правило не действует в отношении международных маршрутов, так как на них высока вероятность проблем с пограничными службами. ОАО «РЖД» не берет на себя ответственность за такие ситуации.

Особенности возврата «неправильного» железнодорожного билета

Если не тех букв и цифр больше одной, то вы можете вернуть железнодорожный билет. При этом потребуется написать заявление. Денежные средства за него будут возвращены тем же способом, каким вносились – или наличными, или переводом на банковский счет/банковскую карту.

Обязательно проверяйте информацию на железнодорожном билете после покупки, у кассы. Если обнаружите ошибку, попросите оформить специальный документ, который будет выступать в качестве доказательства того, что она является виной сотрудников вокзала.

В этом случае проводник не сможет не впустить вас в поезд. Он поменяет старый железнодорожный билет на новый.

Помните, что ответственность несете вы. Будьте внимательны всегда – не только при покупке железнодорожного билета по Интернету, но и при приобретении этого документа в кассе.

Найти билет
Новости