Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Обязанности проводников, о которых вы могли не знать

Обязанности проводников, о которых вы могли не знать

Проводники пассажирских вагонов обслуживают пассажиров в соответствии с установленным регламентом. Должностная инструкция предусматривает мониторинг технического состояния вагонного оборудования, обеспечение безопасности посадки и высадки пассажиров. Кроме распространенных обязанностей есть такие, о которых вы могли не слышать. Обладать информацией по таким обязанностям необходимо. Если же об их выполнении не попросить, то придется довольствоваться стандартным уровнем обслуживания во время своего путешествия.

 

 

Поддержка чистоты и порядка в вагоне

Многие из нас привыкли к тому, что проводники только проверяют билеты на входе и выдают постельное белье, могут принести чай. Этим обязанности проводника не ограничиваются. Должностная инструкция предусматривает поддержание чистоты и порядка в вагоне. Влажная уборка должна проводиться в общем проходе минимум 2 раза в сутки, а туалета – 4 раза в сутки.

Проводник обязан контролировать наличие в санузле мыла и туалетной бумаги. Если каких-то принадлежностей для гигиены в туалете вдруг не оказалось, вы имеете право попросить их у проводника.

Снятие буйных пассажиров с поезда

Во время поездки может случиться что угодно. Некоторые пассажиры могут выпить лишнего и начать мешать другим. К обязанности проводника относится высадка буйных пассажиров на ближайшей станции.

Если во время поездки вы заметили, что кто-то из пассажиров перепил и начинает мешать всем окружающим, обратитесь к проводнику. Он сделает пассажиру замечание. Если тот не отреагирует, то проводник может воспользоваться своим правом на высадку пассажира из вагона и его передачу в руки сотрудников транспортной полиции.

Предоставление бытовых предметов

На путешествия по отдельным направлениям у пассажиров уходит по несколько дней. Если вам нужно что-то из бытовых предметов, к примеру, щетка для обуви или одежды, то вы их можете попросить у проводника. Такие предметы предоставляются по запросу пассажира.

Застелить постель – еще одна обязанность проводника

Если вы испытываете трудности с подготовкой спального места, то попросить застелить постель вы можете проводника. И он не имеет права в этом отказать.

Обеспечение бесплатной водой и продажа чайной продукции

На протяжении всего путешествия пассажирам должна бесплатно предоставляться холодная вода и кипяток. За отдельную плату в вагоне проводника можно приобрести бутилированную воду и кондитерские изделия к чаю.

Найти билет
Новости