На Северо-Кавказскую железную дорогу поступило 38 новых вагонов, 13 из которых двухэтажные, а остальные обычные плацкартные вагоны. Известно, что новые плацкартные вагоны будут включены в состав поездов, которые курсируют между Москвой и Анапой, столицей и Ростовом. Двухэтажные вагоны будут курсировать между российской столицей и Кисловодском.
Новый уровень комфорта
Современный подвижной состав существенно отличается от старых вагонов. Они спроектированы с максимальным комфортом для пассажиров. В каждом вагоне имеется современная система кондиционирования и биотуалеты. При производстве используются материалы, которые обладают отменными эксплуатационными характеристиками, стойкостью к огню и не вызывают аллергических реакций у людей с повышенной чувствительностью.
Предусмотрены электрические розетки и usb-разъемы, которые могут использоваться для подзарядки телефонов, планшетов и других гаджетов. В каждом вагоне также установлена система видеонаблюдения, а также имеются информационные табло.
Обновления подвижного состава
АО «ФПК» в этом году имеет грандиозные планы, согласно которым будет закуплено 686 вагонов. При этом большая часть придется на плацкартные вагоны (589). Решение о таком соотношении было принято в связи с тем, что наибольшим спросом пользуются плацкартные места.