Пассажиры РЖД имеют возможность вернуть оставленные в поезде вещи через специальный Сервис. С начала года только на Свердловской ж/дороге им воспользовалось 2 тысячи человек.
Две тысячи забытых в поездах и электричках с начала года вещей вернулись к хозяевам, что подтвердило растущий спрос на использование Сервиса. За аналогичный период прошлого года число возвратов составило порядка 1700 вещей, что на 15% меньше.
При оформлении заявки через Сервис забытых вещей достаточно ввести:
- имя, фамилию;
- № проездного документа (билета);
- телефонный №;
- электронку;
- финальные 4 цифры паспорта (или другого документа, на который покупался билет).
Также нужно охарактеризовать оставленный предмет, указать его особые приметы (если есть), расположение в вагоне, где вещь могла лежать (желательно).
Пресс-служба уральского отделения ФПК сообщает, что летом пассажиры традиционно оставляют в поездах детские панамы, сланцы-шлепки, принадлежности для купания. Среди оригинальных «потеряшек» этого сезона – вечерний наряд и массажный аппарат. По статистике, чаще всего забытыми оказываются смартфоны, наушники, зарядники, игрушки, предметы гардероба, документы.