Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

На СвЖД через Сервис возврата с начала 2023 года к хозяевам вернулось 2000 вещей

На СвЖД через Сервис возврата с начала 2023 года к хозяевам вернулось 2000 вещей

Пассажиры РЖД имеют возможность вернуть оставленные в поезде вещи через специальный Сервис. С начала года только на Свердловской ж/дороге им воспользовалось 2 тысячи человек.

Две тысячи забытых в поездах и электричках с начала года вещей вернулись к хозяевам, что подтвердило растущий спрос на использование Сервиса. За аналогичный период прошлого года число возвратов составило порядка 1700 вещей, что на 15% меньше.

При оформлении заявки через Сервис забытых вещей достаточно ввести:

  • имя, фамилию;
  • № проездного документа (билета);
  • телефонный №;
  • электронку;
  • финальные 4 цифры паспорта (или другого документа, на который покупался билет).

Также нужно охарактеризовать оставленный предмет, указать его особые приметы (если есть), расположение в вагоне, где вещь могла лежать (желательно).

Пресс-служба уральского отделения ФПК сообщает, что летом пассажиры традиционно оставляют в поездах детские панамы, сланцы-шлепки, принадлежности для купания. Среди оригинальных «потеряшек» этого сезона – вечерний наряд и массажный аппарат. По статистике, чаще всего забытыми оказываются смартфоны, наушники, зарядники, игрушки, предметы гардероба, документы.

Найти билет
Новости