Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Москва железнодорожная

Москва железнодорожная

На ближайшие годы намечено немало работ, связанных с реконструкцией и строительством новых железнодорожных путей в Москве. Появится не менее 80 км дорог, а для удобства пассажиров будет запущено пять только что возведённых станций в пригороде.

Эту информацию подтвердил Марат Хуснуллин, по словам которого, уже через два с половиной года откроются новые станции РЖД.

Ожидается, что пассажирам будут удобны нововведения, и они предпочтут передвижение на электричках, нежели на наземном общественном транспорте, что позволит разгрузить некоторые автомагистрали.

При планировании расположения новых пересадочных пунктов учитывались особенности местности и её транспортной инфраструктуры. Аминьевская станет дополнительным звеном для передвижения пассажиров по Третьему пересадочному контуру метро, ведь она будет открыта рядом со строящейся станцией метро «Аминьевское шоссе». Станция Минская станет частью Минского пересадочного узла, через который проходят направления Калининско-Солнцевской линии метрополитена и киевского железнодорожного сообщения.

Ответственные организации за градостроительные работы, отчитались и о результатах за последние годы. За пятилетку было сдано в эксплуатацию 169 километров новых путей железной дороги. Московское центральное кольцо стало самым затратным и ожидаемым проектом. В его рамках было освоено 54 км или 108 км развёрнутого пути. Проделана огромная работа по строительству 31 станции, а расписание движение было состыковано с расписанием московского метрополитена. Для эксплуатации МЦК установили более пяти тысяч электрификационных опор и протянули 419 километров электрической сети.

Чуть менее грандиозным, но не менее значимым оказался проект по строительству дополнительной ветки на октябрьском направлении из столицы в подмосковное Крюково. В результате работ появились 61 километр железнодорожного полотна, около двух сотен «стрелок», было отреставрировано 13 посадочных платформ, почти три десятка мостов и эстакад, введены в работу более двух сотен километров контактной сети, а также 3 тяговые подстанции для обеспечения электрического напряжения. Историческое здание депо, которое расположено рядом с Ленинградским вокзалом, было отреставрировано.

Только летом этого года ремонтные работы коснулись 300 км путей. Продолжатся работы по строительству и ремонту железнодорожной инфраструктуры таких направлений, как курское, белорусское, ярославское, казанское, горьковское и савеловское.

Найти билет
Новости