Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Мне положено: 17 услуг, на которые может рассчитывать пассажир поезда

Мне положено: 17 услуг, на которые может рассчитывать пассажир поезда

Выясняется, что путешественники железной дорогой могут на безвозмездной основе рассчитывать на ряд услуг. В статье раскроем основные лайфхаки, о которых, возможно, не знают пассажиры РЖД.

Итак,

  1. Платить за посещение санузла на вокзале пассажирам не нужно – можно просто показать билет на входе.
  2. При оформлении электронного билета и преждевременного прохождения регистрации, распечатывать билет не нужно. Проводнику достаточно показать паспорт.
  3. Если при вводе данных в билет, вы случайно перепутали одну(!) букву и одну цифру – не беда. Сотрудник поездной бригады не имеет права вас не пустить в вагон.
  4. Проводники обязаны выдавать ремни безопасности пассажирам верхних мест совершенно бесплатно.
  5. Пассажиры нижних полок могут запросто не пустить пассажира верхней посидеть. Все решается индивидуально, но по правилам РЖД ездить не на своем месте – запрещено.
  6. Пассажир нижней полки не обязан предоставлять место под багаж пассажиру верхней. Можно попросить, но в случае отказа, стребовать не получится.
  7. Кипятка в вагонах всегда в избытке, а вот чай и кофе оплачиваются отдельно.
  8. Даже если вы замерзли жарким летом, предоставить одеяло вам обязаны, поскольку оно входит в оплаченный комплект постельного белья.
  9. В купейных вагонах постель и полотенца выдаются бесплатно.
  10. У проводников в наличии есть стаканы, ложки, аптечка и швейных набор. Всем этим можно в случае необходимости воспользоваться бесплатно.
  11. По правилам у работников поезда в арсенале должны быть шашки, шахматы или другие игры, которыми может воспользоваться пассажир. Но, увы, они есть далеко не во всех поездах.
  12. В санузлах поезда в любое время должны быть мыло и туалетная бумага.
  13. Дети до пяти лет имеют право бесплатного проезда, если не занимают отдельного места. Билет на ребенка все равно следует оформить, но он будет без оплаты.
  14. В фирменных составах пассажиры могут рассчитывать на бесплатную прессу, зубную пасту и щетку, влажные салфетки. Иногда бесплатно подают и завтрак.
  15. С 23:00 до 6:00 в вагоне запрещается шуметь. Если вам мешают спать, можно обратиться к работникам поезда с жалобой.
  16. Маломобильные граждане и пассажиры с детьми могут попросить проводника застелить постель.
  17. Сдавать белье пассажиры не обязаны даже в плацкартных вагонах. По правилам это обязанность работников поезда.
Найти билет
Новости