Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Локомотив на водородном топливе

Локомотив на водородном топливе

В середине сентября в Германии состоялось тестирование локомотива, передвигающегося на водородном топливе. Он смог успешно преодолеть по железной дороге первые 100 километров. Проехал поезд нового поколения от города Бремерферд до Букстехуда, причем его маршрут проходил через еще два населенных пункта.

За проведенными испытаниями лично наблюдал Бернд Альтхусман, который занимает должность министра транспорта и экономики в Нижней Саксонии. Ранее в этом немецком регионе за перевозки пассажиров и грузов отвечали дизельные локомотивы. Современные составы отличаются тем, что на их крыше установлены цистерны со сжиженным водородом. Также в них установлены специальные топливные элементы, способные преобразовывать энергию водорода в электрический ток, который впоследствии используется для движения локомотива.

При проведенных испытаниях было установлено, что современный состав способен развивать скорость до 140 км/ч. На одном заряде топливного элемента он может преодолеть расстояние до 1000 км, поэтому новые модели могут стать отлично альтернативой дизельным локомотивам.

Создание и перспективы развития

Новая система питания поездов была разработана компанией Alstom из Франции. Основное направление деятельности компании – разработка и производство электропоездов, но также Alstom занимается инновационными разработками в сфере транспорта и технологий.

Власти Нижней Саксонии планируют полностью заменить устаревшие дизельные модели на локомотивы, работающие на водородном топливе. Для реализации этих планов хотят выделить более 81 млн. евро. Новые поезда будет курсировать в 14 разных направлениях.

Осторожность Франции

Французская компания готова немедленно приступить к выполнению контракта, заключенного с соседями. В его рамках производитель должен изготовить 14 поездов, которые начнут курсировать до 2021 года. В тоже же время французы не спешат делать локомотивы на водороде для родной страны. По разным источникам первый запуск запланирован на 2022 год. Компания надеется, что ее продукция будет пользоваться спросом за границей, поэтому она сможет наладить поставки в Нидерланды, Данию, Италию, Норвегию и др.

Главное преимущество двигателя, работающего на водороде, заключается в экологичности. А вот среди недостатков стоит отметить то, что для сжигания топлива нужно большое количество энергии, а также высокую стоимость топливных элементов.

Найти билет
Новости