Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Куда обращаться с вопросами во время поездки в поезде

Куда обращаться с вопросами во время поездки в поезде

Если у вас возникла спорная ситуация относительно поездки на поезде, приобретения и возврата проездных документов, способов оплаты или транспортировки живности, вы можете обратиться с вопросом в справочную РЖД лично, позвонить по телефону горячей линии или на местную ж/д станцию, а также можно выяснить все необходимое посредством электронной почты.

На какие вопросы отвечают операторы горячей линии

Сотрудники call-центра РЖД помогут узнать следующее:

  • время пребывания или отправления поезда;
  • время задержки поезда;
  • продолжительность стоянки;
  • номер платформы;
  • нумерацию вагонов (с головы или хвоста);
  • и т.п.

Бывает, что нужно сдать билет, купленный онлайн, а до отправления поезда осталось менее часа. В этом случае вернуть билет электронным путем не получится – нужно обратиться в справочную или кассу. Стоит заметить, что справочная на всех вокзалах называется по-разному: «Дежурный», «Администратор» и т.д., поэтому следует искать подобное название либо обратится к сотруднику в кассе.

Решить возникшие вопросы можно и без личного контакта, позвонив по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-775-00-00.

Найти билет
Новости