Если у вас возникла спорная ситуация относительно поездки на поезде, приобретения и возврата проездных документов, способов оплаты или транспортировки живности, вы можете обратиться с вопросом в справочную РЖД лично, позвонить по телефону горячей линии или на местную ж/д станцию, а также можно выяснить все необходимое посредством электронной почты.
На какие вопросы отвечают операторы горячей линии
Сотрудники call-центра РЖД помогут узнать следующее:
- время пребывания или отправления поезда;
- время задержки поезда;
- продолжительность стоянки;
- номер платформы;
- нумерацию вагонов (с головы или хвоста);
- и т.п.
Бывает, что нужно сдать билет, купленный онлайн, а до отправления поезда осталось менее часа. В этом случае вернуть билет электронным путем не получится – нужно обратиться в справочную или кассу. Стоит заметить, что справочная на всех вокзалах называется по-разному: «Дежурный», «Администратор» и т.д., поэтому следует искать подобное название либо обратится к сотруднику в кассе.
Решить возникшие вопросы можно и без личного контакта, позвонив по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-775-00-00.