Каждый пассажир может заказать платную справку о цене билета, поезде, сервисных услугах. В этом обзоре расскажем, как оформить запрос правильно, куда его направить и сколько стоит справка РЖД.
Содержание справки
Каждый пассажир вправе запросить информацию и узнать:
- стоимость билета на выбранное направление;
- набор сервисных услуг в поездах повышенной комфортности;
- правила провоза багажа в поездах ФПК.
Также можно заказать дубликат чека, если ЖД билет куплен в кассе или онлайн.
Что указать в заявке и куда ее отправить
В заявке на получение платной справки нужно указать:
- Фамилию, имя, отчество того, кому требуется справка.
- Станцию отправления/прибытия.
- Дату отбытия состава/покупки билета (в формате ДД.ММ.ГГГГ).
- Тип поезда (пассажирский, скорый, фирменный и пр.).
- № поезда/тип вагона (СВ, купе, плацкарта).
- Место (номер, верхнее/нижнее)/класс обслуживания.
- Тариф (полный взрослый, школьный и пр.).
Дополнительно:
- Для справки о сервисных услугах – № поезда.
- Для справки о багаже – дата отправки и вес.
Для получения дубликата чека данные в запросе следующие:
- ФИО;
- дата отбытия состава;
- дата покупки и № билета.
Справка оформляется на имя одного пассажира, на один маршрут (без пересадки) и на один тариф. Запрос следует направить на почту Spravka-Msk@fpc.ru. Желательно отправлять письмо с ящика .ru. В противном случае нет гарантии, что оно дойдет. Ответ с электронной подписью или дубликат чека пассажир получает на свою электронку.
При пересадке справка выдается на каждый поезд. Если пересадка была одна, оформляются две справки, если две – три и т.д.
Стоимость платной справки
Ели в заявке содержится исчерпывающая информация, на почту придет ссылка для оплаты платной справки.
На оформление справки перевозчику дается 5 рабочих суток. Они отсчитываются с момента внесения оплаты. Стоимость каждой справки/дубликата – ₽350.