Эксперты цифрового Центра Роскачества назвали лучшие сервисы российских разработчиков, на которых удобней всего бронировать номера в гостиницах, сообщает Газета.ру.
Наибольшее удобство пользователям обеспечивают «Яндекс-Путешествия» и Островок.ру. Их рейтинг по пятибальной шкале – 4.48 и 4.46 соответственно. Замыкает топ самых удобных сервисов – Трип.ком с рейтингом 4.41.
Эксперты перечислили моменты, которыми недовольны пользователи. Наибольшие нарекания вызывает сервис службы поддержки порталов. Почти 26% туристов признали бесполезность этих специалистов. Чуть больше 21% туристов возмущены невозможностью возврата денег за бронь в случае отмены поездки, 9% не понимают, почему нельзя отменить бронь в принципе, 8% жалуются на отсутствие обратной связи, 7% – на устаревшие сведения о конкретном отеле.
Меньше всего отдыхающие недовольны:
- сбоями в работе порталов – 5.6%;
- долгим возвратом аванса – 4.2%;
- удалением отрицательных отзывов – 1.9%;
- скудной информацией в карточке гостиницы – 1.7%.
Вместе с тем эксперты отмечают, что всё больше становится тех, кто бронирует номера напрямую на сайте гостиницы. Отдыхающие предпочитают небольшие семейные отели. Они за год втрое прирастили объемы продаж.