Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Еда – к поезду

Еда – к поезду

Путешествующие по Горьковской ж/д могут воспользоваться услугой доставки еды прямо к поезду. Курьер прибудет на платформу во время остановки поезда в одном из десяти городов, захватывающих маршруты следования. Услуга доставки еды доступна в Нижнем, Казани, Кирове, Ижевске, Чебоксарах, Балезино, Арзамасе, Агрызе, Канаше, Сергаче.

Как заказать еду к поезду

Заказать доставку можно двумя способами – во время оформления электронного билета и непосредственно в поезде. При покупке билета онлайн в Личном кабинете нужно:

  • Зайти в меню «Дополнительные услуги».
  • Выбрать станцию, где хотелось бы забрать заказ.
  • Выбрать поставщика, который готовит и доставляет еду.
  • Выбрать из меню блюда и напитки.
  • В комментариях указать количество порций, пожелания, полезную информацию (наличие аллергии и пр.). Если билеты оформляются на нескольких пассажиров, указать ФИО того, кто заберет заказ.

Если пассажир передумал, он может оформить возврат, но не позднее чем за 2 часа до прибытия поезда на станцию, где запланирована передача еды.

Желающие заказать еду в поезд после покупки билета могут воспользоваться QR-кодами, которые размещены на столиках в плацкарте, а также на зеркалах в купе, СВ и люкс-вагонах. Достаточно отсканировать QR-код и можно приступать к оформлению заказа по инструкции, приведенное выше.

РЖД обещает расширять географию и список ресторанов, предоставляющих данную услугу. Уже сегодня заказать еду в поезд можно не только в поездах Горьковского направления. На конец мая услугу предоставляли в общей сложности 84 предприятия общепита в 54 городах РФ.

Найти билет
Новости