ФПК, которая является «дочкой» РЖД, предлагает пассажирам новую услугу. Речь идет о доставке еды из заведений общественного питания к поезду. Ныне сервис только запустили, поэтому его функционал ограничен. Ныне ассортимент еды, которую можно заказать, ограничен, но перевозчик обещает исправить это в ближайшее время.
Особенности сервиса
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо самостоятельно сделать заказ при покупке билетов. Оформить заказ проще простого. Достаточно перед оплатой купленных билетов зайти в раздел дополнительных услуг и выбрать соответствующий пункт. Далее необходимо следовать подсказкам сайта.
Если вы решили воспользоваться услугой после покупки билетов, потребуется зайти в «Личный кабинет» на сайте перевозчика. Заказать еду можно в разделе услуг. Из перечня предложенных вариантов подобрать необходимую услугу. Далее следует выполнять действия, описанные выше. Важно помнить, что оформить заказ можно не позднее чем за 2 суток до отправления поезда.
Где заказать?
Ныне услуга тестируется, поэтому доступна не на всех станциях. Сейчас доступна только на двух вокзалах столицы – Курском и Ленинградском. Заказанную еду доставляют курьеры заведений общественного питания, в которых пассажир оформляет заказ.
Уже до конца этого года оценить удобство новой услуги смогут пассажиры и других столичных вокзалов. Кроме этого, запустить сервис планируют в Санкт-Петербурге – на Ладожском и Московском вокзале. Оценить все плюсы нововведения смогут и пассажиры Нижнего Новгорода.
В будущем список городов, в которых можно будет воспользоваться услугой, станет значительно шире. Со временем услуга станет доступной на всех составах дальнего следования. Сейчас перевозчик ищет заведения общепита, готовые подключиться к сервису.