Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Дальневосточная железная дорога

Дальневосточная железная дорога

Пассажирско-грузовая «артерия» связывает центральные регионы Росси с населенными пунктами у Тихого океана. Построена она была в 80-е годы XIX столетия, но остается востребована и по сей день.

ДВЖД (Дальневосточная железная дорога») входит в состав РЖД. Протяженность – почти 7 тысяч километров. Железнодорожное полотно проложено по территории Хабаровского края и Приморья, Якутии, Амурской и Сахалинской областей, ЕАО. Головной офис находится в Хабаровске.

 

 

Из истории

В царской России решили построить новую железную дорогу, чтобы решить проблему с длительной и чрезмерно дорогой доставкой грузов. В 1886 году несколько губернаторов заручились поддержкой властей и начали прокладывать ж/д ветки, которые соединяли Владивосток, Томск и несколько других населенных пунктов.

Позднее их было решено объединить в единую сеть. Для реализации масштабного проекта в Южную Сибирь направили специальную экспедицию. Инженеры «примерили» проект на местности, прикинули время строительства, просчитали смету. Изначально дорогу хотели назвать по имени ближайшей реки Уссури. Планировали построить два участка – Северный Уссурийский (к Хабаровску) и Южный Уссурийский (к Владивостоку).

Торжественная закладка прошла в 1891 году во Владивостоке. На церемонию приехали представители царской фамилии. Через год приступили к основному строительству. Для подвоза материалов были сооружены грунтовые пути, которые позднее превратились в важные автомагистрали Приморского края.

Пригородные перевозки пассажиров осуществляет ЦППК – крупнейшая из компаний, которая арендует у РЖД различные типы транспорта. За маршруты дальнего следования отвечает несколько «дочек» РЖД и частные перевозчики. Доля последних в объемах перевозок крайне мала.

Типы поездов и вагонов

По ДВЖД курсируют:

  • фирменные составы повышенной комфортности;
  • скоростные и скорые составы;
  • пассажирские и туристические поезда;
  • электрички.

Они отличаются типами вагонов – «люкс» (ВИП), СВ, купе, плацкарт, общий тип с сидячими местами.

Изначально Дальневосточная железная магистраль строилась для повышения эффективности транспортировки пассажиров, грузов, почтовых отправлений. Она прошла большой путь развития. И сегодня представляет собой систему с различными типами электропоездов и маршрутов, которые связывают удаленные уголки страны.

Найти билет
Новости