Напишите нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты
оформление билетов недоступно по техническим причинам

Email для обращений:
support@pzb-online.ru

Что находится под вагоном?

Что находится под вагоном?

Практически каждый человек хоть раз в жизни ездил железной дорогой. Ныне в вагонах созданы для пассажиров максимально комфортные условия. Большинство составов оснащено системой кондиционирования, способной поддерживать комфортную температуру в летнее время. Зимой работает отопление. К тому же имеются розетки, светильники. В некоторых купе предусмотрены телевизоры, а в купе проводника часто имеется микроволновка. Пользуясь благами цивилизации, не все люди задумываются о том, где располагается оборудование и как оно работает.

 

 

 

Электрогенераторы

Это оборудование относится к основным устройствам, без которых представить комфортное передвижение в поезде сложно. Генераторы обеспечивают электрической энергией системы кондиционирования, освещение и др. От них работает и другое важное оборудование.

В поездах используются электрогенераторы нескольких видов. Между собой они могут отличаться принципом работы, мощностью и другими особенностями. Все устройства можно разделить на две основные категории – переменного и постоянного тока.

Малой мощности генератор соединен с колесной парой переменной передачей. Работает он при движении скорости от 20 км/ч, но его мощности не хватает для подключения системы кондиционирования и других устройств, которые потребляют много энергии. Под днищем вагона обязательно располагается еще один генератор большей мощности. Обычно с колесной парой он соединен не напрямую, а через карданный вал. Обычно такие устройства вырабатывают достаточное количество энергии, но работают только при скорости поезда свыше 40 км/ч.

Аккумуляторы и другое оборудование

Чтобы пассажирам было комфортно в любое время, важно обеспечить наличие электроэнергии при любых условиях. Так как генераторы не могут вырабатывать ток при малой скорости или во время остановок, под днищем каждого вагона обязательно устанавливаются аккумуляторы. Их основная задача – запасы энергии впрок. Определить наличие батарей можно по простому признаку – черным вместительным ящикам.

Под вагоном также располагается система кондиционирования, которая состоит из двух основных частей – испарителя и компрессора. Так как все оборудование, отвечающее за работу системы охлаждения, находится под дном вагона, пассажиры не слышат постороннего шума при его работе.

Заглянув под поезд, вы обязательно увидите и пневматические тормоза, изготовленные в виде больших цилиндров. Принцип их работы основан на применении сжатого воздуха.

Найти билет
Новости