Протяженность ж/д линий страны — 1138 км, электрифицированные дороги в стране пока не оборудованы. Линии ЧФМ пересекается с украинской и румынской железной дорогой. На границе с Румынией имеется маленький отрезок с европейской колеёй. Тут каждый день курсирует состав «Приетения» компании «ЧФМ» сообщением Кишинев — Бухарест.
Составы «ЧФМ» имеют сообщение и с РФ. Это рейсы Москва — Кишинев и Санкт-Петербург — Кишинев. Стоит отметить, что вагоны (только купейные и плацкартные), формирующие эти поезда, находятся в ужасном состоянии. Биотуалетов и систем кондиционирования нет, убирают редко и некачественно. Средний рейтинг поездов на российских сайтах 5,5 из 10.
Стоит отметить, что и по внутренним рейсам Молдовы курсируют поезда не лучшего качества. Ж/д парк страны состоит из вагонов, выпущенных еще в 1977-1988 гг. По уровню комфортабельности поезда схожи со старыми советскими электричками: деревянные лавочки и полное отсутствие условий.
Старые составы уже давно исчерпали себя, а на закуп новых нет средств. По этой причине было принято решение глобального ремонта 5 поездов. От старых взяли лишь некоторые детали. В итоге модернизированные поезда оказались пригодными для комфортных поездок: в салоне пассажиров ждут мягкие сиденья, ТВ, системы кондиционирования и биотуалеты. На проведение ремонтных работ было выделено 12 млн евро. На данный момент обновленные составы курсируют между Кишиневом и Яссы (Румыния).
Несмотря на проделанную работу, в целом ЖД Молдовы находятся в плачевном состоянии, поезда курсируют со скоростью, на определенных отрезках не превышающей 25 км/ч. Вне зависимости от того, что железная дорога – самый бюджетный способ поездок, число пассажиров снижается ежегодно. Связано это с низким уровнем жизни в стране и трудной политической ситуацией Украины.